Уникальная технология лечения с гарантией

15 лет опыта

10 центров по всей стране

Комплексное лечение

12-ти шаговая программа

Помощь родителям

Помощь наркозависимым в Красноярске - комплексный подход

Теги: о выздоровлении / о наркозависимости /

Наша наркологическая клиника в Красноярске готова оказать профессиональную медицинскую помощь наркозависимым. Мы рады принять в своих стенах любого нуждающегося, при этом гарантируем, что полностью избавим вашего родного от пристрастия к наркотикам. Наша клиника имеет государственную лицензию на оказание медицинских услуг, а наши методики лечения одобрены Министерством Здравоохранения.

Вся проблема помощи наркозависимым в Красноярске заключается в том, что в большинстве случаев любой наркоман уверен в том, что он в любое время может завязать и начать жить по прежнему. Однако это вовсе не так, больной не способен трезво оценивать всю масштабность проблемы, поэтому близкие люди должны сделать все, чтобы он завязал с наркотиками.

Не стоит тратить драгоценное время на уговоры и самостоятельные попытки помощи, они не дадут никаких результатов. В данном случае требуется незамедлительно обратиться в нашу наркологическую клинику, где будет оказано квалифицированное наркологическое лечение. Мы практикуем комплексный подход к решению этой проблемы. Над каждым пациентом трудится целая команда специалистов, в числе которых психологи, наркологи, терапевты и психотерапевты. Мы делаем все, чтобы добиться превосходного результата.

Помощь наркозависимым - как распознать наркомана?

При употреблении наркотиков, у человека начинают проявляться следующие симптомы:

• Резкие и достаточно частые перемены в настроении. Веселье может резко смениться грустью и наоборот;
  • Быстрая потеря или наоборот набор в весе;
  • Чрезмерная сонливость, независимо от времени суток, а также сильная лень;
  • По непонятным причинам возникает стойкий кашель или насморк;
  • Энергетические скачки, усталость может резко сменяться приливом бодрости, сил и наоборот;
  • Расширенные зрачки, по размерам больше обычных.

Помощь наркозависимым

Кроме того, косвенными симптомами могут выступить излишняя скрытность, телефонные беседы украдкой, частые отлучки без объяснения причин и пр.

В подобных случаях единственным советом родителям наркоманов является незамедлительное обращение в наш специализированный наркологический центр. Только тут смогут вернуть вашего ребенка к полноценной жизни, в которой не будет места наркотикам.

Лечение наркозависимых - почему выбирают нас?

Если хотите получить качественное и результативное наркологическое лечение, то оптимальным вариантом будет обратиться в нашу наркологическую клинику.

Помощь наркозависимым в КрасноярскеМы отличаемся от конкурентов следующими преимуществами:

• Гарантированное излечение от наркологической зависимости;
  • Лечение проводится в стационарных условиях, никаких шарлатанских способов – кодирование, чудо уколы, гипноз и т.д., только комплексные методики, зарекомендовавшие себя с положительной стороны;
  • С пациентом работают лучшие специалисты с огромным опытом;
  • Максимально комфортные условия пребывания в стационаре.

Мы оказываем психологическую помощь не только больным, но и их родственникам, при этом наши профессиональные услуги абсолютно бесплатны.

Прайс медицинских услуг

• Реабилитация в стационаре
  • от 2 000 р./с.

*УБОД - ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Наиболее точную информацию о состоянии пациента, методах и сроках лечения вы можете узнаете на первичной консультации с врачом-наркологом в нашем офисе.

Если вам неудобно позвонить, напишите нам в JivoSite (нижний правый угол).

Вы можете рассчитать стоимость лечения, заполнив поля ниже

Специалист перезвонит вам в течении часа и огласит конечную стоимость.

обратный звонок

и мы перезвоним!