Уникальная технология лечения с гарантией

15 лет опыта

10 центров по всей стране

Комплексное лечение

12-ти шаговая программа

Помощь родителям

Наркологическая больница - подарите шанс на здоровую жизнь!

Теги: о выздоровлении / о наркозависимости /

Зависимость от наркотиков – страшное заболевание современного общества, излечить которое под силу нашей наркологической больнице в Красноярске.

Зачастую наркоманы не понимают, что они самостоятельно не способны справиться со своим пристрастием. Кроме того, наркомания – это не ребячество и не баловство, с которым можно будет завязать в любой момент. В данном случае требуется квалифицированное медицинское лечение.

Наша наркологическая больница рада помочь каждому нуждающемуся избавиться от зависимости. Мы практикуем исключительно комплексные методики, которые реально работают и тысячи спасенных нами судеб – явное тому доказательство.

Наркологическая больница в Красноярске - почему выбирают нас?

Мы используем исключительно проверенные и доказавшие свою эффективность комплексные методики лечения наркотической зависимости. Все этапы комплексной терапии проходят под пристальным и круглосуточным наблюдением наших специалистов. Следует отметить, что мы назначаем строго индивидуально медикаментозное лечение, в учет берутся следующие показатели:

• Сложность и степень запущенности зависимости;
  • Форма;
  • Состояние пациента.

Наркологическая больница

В случае необходимости каждому пациенту будет предоставлена экстренная помощь. В основном она требуется, если наркоман поступил к нам в стационар с передозировкой. В нашей наркологической больнице трудятся исключительно настоящие профессионалы своего дела, различной направленности:

• Наркологи;
  • Терапевты;
  • Психологи;
  • Психотерапевты и т.д.

Все специалисты располагают большим опытом, а также в совершенстве знают свое дело. Мы работаем на результат!

Гарантируем результат!

Мы заинтересованы в положительном завершении курса лечения и делаем для этого все от нас зависящее. Мы практикуем комплексные методики лечения наркотической зависимости, благодаря которым пациенты смогут вернуться к трезвой жизни, и снова начать жить полноценной и здоровой жизнью, в которой не будет места наркотическим средствам.

Мы готовы предоставить гарантию, что после выписки не произойдет срыва.

Для лечения используем исключительно эффективные методики, которые разрабатываются индивидуально для каждого пациента. Кроме того, мы обеспечили максимально комфортные условия пребывания в нашем стационаре, при этом гарантируем анонимное лечение. Чем раньше вы обратитесь в нашу клинику, тем быстрее и легче пройдет курс терапии для вашего родного человека. Помните, что для него каждая минута может стать последней.

Прайс медицинских услуг

• Реабилитация в стационаре
  • от 2 000 р./с.

*УБОД - ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Наиболее точную информацию о состоянии пациента, методах и сроках лечения вы можете узнаете на первичной консультации с врачом-наркологом в нашем офисе.

Если вам неудобно позвонить, напишите нам в JivoSite (нижний правый угол).

Вы можете рассчитать стоимость лечения, заполнив поля ниже

Специалист перезвонит вам в течении часа и огласит конечную стоимость.

обратный звонок

и мы перезвоним!